Несмотря на то, что покупка автомобиля требует ответственного подхода, клиентам автосалонов не всегда удается с первого раза разглядеть все недостатки в транспортном средстве. Часто дефекты у машины покупатели замечают только после того, как приобрели автомобиль. Однако стоит принять ко вниманию, что владельцы автосалонов чаще всего игнорируют все попытки недовольных покупателей связаться с ними и попробовать исправить возникшую проблему. Возникает закономерный вопрос: что делать, если вы стали обладателем неисправного автомобиля?
МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ АВТОМОБИЛЬ В САЛОН?
Согласно закону «О защите прав потребителей», вы можете вернуть автомобиль в течение 14 дней, а также потребовать заменить его на аналогичный или вернуть свои денежные средства. Основная причина возврата автомобиля в салон это выявление в нем неисправностей, например, повреждение кузова. Стоит отметить, что вернуть машину в автосалон гораздо сложнее, чем вернуть любой другой товар, так как автомобили, согласно ГК РФ, относятся к технически сложным товарам. Если вы столкнулись с подобной проблемой и не знаете, к кому обратиться за помощью, то мы предлагаем воспользоваться услугами наших юристов, которые помогут вам вернуть автомобиль в автосалон в течение 14 дней:
Если вы обнаружили дефекты в приобретенном автомобиле, то вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать от владельцев автосалона вернуть ваши денежные средства или заменить неисправный автомобиль на новый. Вы имеете право сообщить о дефектах в автомобиле его продавцу, импортеру или изготовителю – если эти лица проигнорировали ваши претензии, то в таком случае вы можете обратиться в суд. Если дело действительно дойдет до судебного разбирательства, то судья, в свою очередь, может взыскать с автосалона сумму, которая будет в полтора раза больше суммы, уплаченной при досудебном урегулировании конфликта. Вернуть автомобиль в салон вы можете в течение 14 дней со дня его приобретения, а продавцу на удовлетворение ваших требования отводится 10 дней.
ВЫ ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ КРЕДИТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Можно ли вернуть в автосалон, который был приобретен с помощью кредита? Сделать это можно, однако в процессе возврата могут возникнуть проблемы с банком. Для начала необходимо добиться у продавцов в салоне выдачи документов, в которых будет указано, что договор купли-продажи действительно был расторгнут. Далее с этими документами вы должны обратиться в банк, который затем обязан выплатить вам денежные средства – деньги за автомобиль в банк возвращает автосалон. Обязательно возьмите в банке справку, где будет указано, что никаких претензий со стороны организации к вам нет. Однако могут возникнуть случаи, когда банки попросту отказываются возвращать деньги недовольным клиентам, и в этом случае вы можете обратиться за помощью к нашим юристам, который помогут вам разобраться с этой проблемой в рамках закона: +7 800 500 3961 и +7 499 110 4133
КАК СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ?
Грамотно написанная претензия, которая вовремя направлена в автосалон – это залог успеха его возврата в течение 14 дней. Как правильно составить претензию? К сожалению, единого образца не существует, однако есть несколько требований, согласно которым претензия должна содержать:
— реквизиты покупателя
— данные покупателя
— описание процесса покупки автомобиля: где именно вы его купили, какова была его стоимость, перечень документов, которые подтверждают покупку
— суть ваших претензий и описание неисправностей автомобиля, когда именно вы их обнаружили
— указание на соответствующие статьи ГК РФ и закона «О защите прав потребителей»
— описание ваших требований
— дата и ваша подпись
Если после направления претензии в автосалон, вы не получили ответ в течение 30 дней, то вы имеете право обратиться в суд.
КУДА ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ В СЛУЧАЕ ВОЗВРАТА АВТОМОБИЛЯ?
Если вы стали обладателем автомобиля с неисправностями, а владельцы автосалона в свою очередь отказываются идти с вами на контакт, то мы предлагаем воспользоваться помощью наших профессиональных юристов. Наши специалисты готовы в любой день провести с вами бесплатную юридическую консультацию, на которой вы получите ответы на все свои вопросы. Мы поможем составить и направить в салон грамотную претензию, подготовим все необходимые документы и будем представлять ваши интересы в суде. Вы можете связаться с нами по телефону: +7 800 500 3961 и +7 499 110 4133